WS House

Дизайн: Men Bureau
Локация: Kyiv (UA)
Тип: Residential
Площадь: 150 sq m
Год: 2021

Когда несколько лет назад супружеская пара нашла "свой" очаровательный старый дом недалеко от Киева, они задумывались только о том, чтобы он стал их загородным уединением - местом, куда можно сбежать из города и в город по выходным. Затем началась пандемия, и наши клиенты почувствовали вкус к загородной жизни. Вот почему теперь они проводят большую часть времени в новом доме.

Дом окружен уникальным ландшафтом. Снова соединиться с природой стало основной потребностью владельцев, так что это также стало основной целью и дизайна. Обилие естественного света в каждой комнате создает просторную атмосферу. Каждая комната по-своему живописна, но при этом все они связаны друг с другом.

JP Residence Men Bureau
Дизайн: Men Bureau
Локация: Kyiv (UA)
Тип: Residential
Площадь: 150 sq m
Год: 2021
JP Residence Men Bureau
Первое, на что падает наш взгляд, - это подвесной светильник Bocci 57, преломляющий свет своими стеклянными изгибами. Группа из 25 светильников свисает с потолка под разными углами и формами, но, несмотря на свою асимметрию, они балансируют с общим пространством.

Для создания вневременного дизайна мы отдаем предпочтение натуральным материалам и деталям, которые составляют основу каждого проекта. Кресла «Bardot» от Baxter и «Ghost 20» от Gervasoni - это как раз те детали, которые делают дизайн неподвластным времени. Лампа «Bocci 57» в гостиной и подвесной светильник «Zeppelin» от Flos в спальне использовались в основном в декоративных целях, поскольку во всех частях дома встроенные потолочные светильники служат для функционального освещения.

Благодаря тонким металлическим ножкам широкие стулья «Bardot» от Baxter словно парят над полом. Наш любимый торшер «Roy Lettera» от Mario Nanni - это вневременной предмет итальянского бренда освещения Viabizzuno.

Когда несколько лет назад супружеская пара нашла "свой" очаровательный старый дом недалеко от Киева, они задумывались только о том, чтобы он стал их загородным уединением - местом, куда можно сбежать из города и в город по выходным. Затем началась пандемия, и наши клиенты почувствовали вкус к загородной жизни. Вот почему теперь они проводят большую часть времени в новом доме.
Для создания вневременного дизайна мы отдаем предпочтение натуральным материалам и деталям, которые составляют основу каждого проекта. Кресла «Bardot» от Baxter и «Ghost 20» от Gervasoni - это как раз те детали, которые делают дизайн неподвластным времени. Лампа «Bocci 57» в гостиной и подвесной светильник «Zeppelin» от Flos в спальне использовались в основном в декоративных целях, поскольку во всех частях дома встроенные потолочные светильники служат для функционального освещения.

Мы намеренно отказались от любой отвлекающей электроники в гостиной. В интерьере дома большое внимание уделяется натуральным материалам и фактуре. Напольное покрытие выполнено из европейского дуба и было тщательно обработано и тонировано.

Структура и ритм книжной полки «Metrica» от Mogg акцентированы латунными стержнями, закрепленными с разными интервалами, внутри которых книги завершают их форму. Светильник «Cylinder Downlight» сделан нью-йоркской дизайн-студией Apparatus.

Владелец дома имеет произведения искусства почти из всех стран, в том числе наши украинские работы студии Faina. На полках в гостиной мы видим контраст между необработанной и глазурованной керамикой как отличительную черту стиля ваби-саби. Все эти вещи имеют определенную шероховатость, простоту и неповторимость, что делает их уникальными, благодаря их несовершенству.
Абстрактная картина над камином выполнена американским художником Ricky Hunt.

Любой проект начинается с перепланировки, учитывая индивидуальность каждого. Мы решили переместить зону гостиной ближе к кухне, чтобы во время приёма гостей все участники оставались вместе. Для нашей студии важно знать дом, с которым мы работаем, так как это дает нам необходимую информацию о том, в каком направлении нам следует двигаться. В то же время важно, чтобы он не ощущался как музей - этот дом мог быть построен и 50 лет назад, но мы живем в 2021 году. Мы должны сбалансировать сохранение истории дома с тем, чтобы сделать его пригодным для жилья и приспособить его к образу жизни наших клиентов. В конце концов, дизайн интерьера предназначен для улучшения жизни людей.

Любой проект начинается с перепланировки, учитывая индивидуальность каждого. Мы решили переместить зону гостиной ближе к кухне, чтобы во время приёма гостей все участники оставались вместе. Для нашей студии важно знать дом, с которым мы работаем, так как это дает нам необходимую информацию о том, в каком направлении нам следует двигаться. В то же время важно, чтобы он не ощущался как музей - этот дом мог быть построен и 50 лет назад, но мы живем в 2021 году. Мы должны сбалансировать сохранение истории дома с тем, чтобы сделать его пригодным для жилья и приспособить его к образу жизни наших клиентов. В конце концов, дизайн интерьера предназначен для улучшения жизни людей.

Поэтому мы приняли ряд решений по изменению внешнего вида интерьера дома, например - добавили закругленные углы в различные зоны и использовали большое количество кругов и дуг. Все цвета, которые мы использовали - нейтральные и теплые. Приглушенный оттенок обязательно вызовет ощущение спокойствия и умиротворения в доме.

Мы намеренно отказались от любой отвлекающей электроники в гостиной. В интерьере дома большое внимание уделяется натуральным материалам и фактуре. Напольное покрытие выполнено из европейского дуба и было тщательно обработано и тонировано.
Владелец дома имеет произведения искусства почти из всех стран, в том числе наши украинские работы студии Faina. На полках в гостиной мы видим контраст между необработанной и глазурованной керамикой как отличительную черту стиля ваби-саби. Все эти вещи имеют определенную шероховатость, простоту и неповторимость, что делает их уникальными, благодаря их несовершенству.
Абстрактная картина над камином выполнена американским художником Ricky Hunt.

JP Residence Men Bureau
Продолжая естественную палитру с элементами латуни и ореха, мы укомплектовали данную зону светильниками «Arrow» и «Median Sconce» от Apparatus, стульями «Conference Chair» от Pierre Jeanneret и «House Chair» от Liam Mugavin,

Благодаря обилию естественного света в помещениях, мы позволили себе выбрать темные материалы. Для кухонной мебели мы использовали шпон американского ореха из-за его выраженного цвета и красивой натуральной текстуры. Чтобы обеспечить целостный вид с акцентом на материалы мы интегрировали всю встроенную мебель в шкафы и кухонный остров, который взял на себя роль контраста. Детали из латуни можно увидеть повсюду в доме – и в фурнитуре и осветительных приборах.

Продолжая естественную палитру с элементами латуни и ореха, мы укомплектовали данную зону светильниками «Arrow» и «Median Sconce» от Apparatus, стульями «Conference Chair» от Pierre Jeanneret и «House Chair» от Liam Mugavin,
Благодаря обилию естественного света в помещениях, мы позволили себе выбрать темные материалы. Для кухонной мебели мы использовали шпон американского ореха из-за его выраженного цвета и красивой натуральной текстуры. Чтобы обеспечить целостный вид с акцентом на материалы мы интегрировали всю встроенную мебель в шкафы и кухонный остров, который взял на себя роль контраста. Детали из латуни можно увидеть повсюду в доме – и в фурнитуре и осветительных приборах.

JP Residence Men Bureau
Палитра материалов, включающая темный тонированный орех, старинную латунь и натуральный текстиль, основана на эстетике философии ваби-саби. Также было важно повторно использовать элементы палитры интересными способами и поддерживать связь с ней повсюду, например, латунные светильники от Apparatus и основание кухонного острова.

Нашей целью было создать теплый минималистский и вневременной дом, соответствующий его прошлому и потребностям клиента.

Палитра материалов, включающая темный тонированный орех, старинную латунь и натуральный текстиль, основана на эстетике философии ваби-саби. Также было важно повторно использовать элементы палитры интересными способами и поддерживать связь с ней повсюду, например, латунные светильники от Apparatus и основание кухонного острова.

Нашей целью было создать теплый минималистский и вневременной дом, соответствующий его прошлому и потребностям клиента.

Приглушенный палитрой материалов из мрамора, латуни и штукатурки, дом представляет собой идеальное место для размышлений. Серый травертин, который со временем выветривается, и тонированный паркет - это настоящие материалы, которые со временем будут только усложняться и улучшаться.

В гардеробной зоне есть мраморный остров и деревянная мебель, чтобы скрыть все вещи в пользу дизайна. Из-за небольшого размера дома мы решили использовать деревянный пол во всех комнатах кроме ванной, чтобы максимально объединить все зоны.

Приглушенный палитрой материалов из мрамора, латуни и штукатурки, дом представляет собой идеальное место для размышлений. Серый травертин, который со временем выветривается, и тонированный паркет - это настоящие материалы, которые со временем будут только усложняться и становиться интереснее.
В гардеробной зоне есть мраморный остров и деревянная мебель, чтобы скрыть все вещи в пользу дизайна. Из-за небольшого размера дома мы решили использовать деревянный пол во всех комнатах кроме ванной, чтобы максимально объединить все зоны.

Работы нашей студии специализируются на нейтральных цветовых решениях, поэтому для расставления акцентов мы используем авторскую мебель и предметы искусства. Мебель с уникальной историей – вот что для нас ценно. В данной комнате мы использовали такие знаковые предметы мебели: кресло «Capitol Complex» от Cassina и бра из конского волоса от Apparatus, которое сочетается с медью и стеклом. Всё это добавляет индивидуальности в интерьер.

Работы нашей студии специализируются на нейтральных цветовых решениях, поэтому для расставления акцентов мы используем авторскую мебель и предметы искусства. Мебель с уникальной историей – вот что для нас ценно. В данной комнате мы использовали такие знаковые предметы мебели: кресло «Capitol Complex» от Cassina и бра из конского волоса от Apparatus, которое сочетается с медью и стеклом. Всё это добавляет индивидуальности в интерьер.

JP Residence Men Bureau
Для нас было важно создать вневременное пространство из теплых, грубых и тактильных материалов. Как и весь дом, ванная комната не только красивая, но и функциональная. Дизайн всех смесителей в этом доме сделал John Pawson для английской компании Cocoon. Бра «Slim Wall Sconce» сделан австралийской компанией Articolo.

В прошлом году, когда мы месяцами находились дома, многие задумались о том, что для нас значит «дом»: счастливы ли мы, комфортно ли нам в домашней обстановке. Здесь, в WS House, наши клиенты открыли для себя привлекательность более медленного, более созерцательного подхода к жизни.

Для нас было важно создать вневременное пространство из теплых, грубых и тактильных материалов. Как и весь дом, ванная комната не только красивая, но и функциональная. Дизайн всех смесителей в этом доме сделал John Pawson для английской компании Cocoon. Бра «Slim Wall Sconce» сделан австралийской компанией Articolo.
В прошлом году, когда мы месяцами находились дома, многие задумались о том, что для нас значит «дом»: счастливы ли мы, комфортно ли нам в домашней обстановке. Здесь, в WS House, наши клиенты открыли для себя привлекательность более медленного, более созерцательного подхода к жизни.

Несмотря на простоту, дом оснащен современными удобствами, которые гарантируют комфортный образ жизни ее обитателям. Эти принципы позволили создать дом где все органично интегрировано в структуру здания и где смелая геометрия сочетается с материалами в их естественном незавершенном состоянии.

Несмотря на простоту, дом оснащен современными удобствами, которые гарантируют комфортный образ жизни ее обитателям. Эти принципы позволили создать дом где все органично интегрировано в структуру здания и где смелая геометрия сочетается с материалами в их естественном незавершенном состоянии.

JP Residence Men Bureau
Наши заказчики обратились к нам с пожеланием сделать этот дом местом, где можно спрятаться от городской суеты. Интерьер должен создавать более медленный ритм и гармонировать с окружающей средой. Тщательная планировка помещений, их объемы и их отсутствие, степень освещенности, скрип шагов по дереву и мягкий топот по твердому камню… Мы ориентировались именно на эти простые инструменты, акцентируя внимание на том, что уже существует и что можно улучшить.

Действительно, учитывая, сколько времени мы проводим дома в последние месяцы, физические предметы, которыми мы постоянно окружены, приобрели более важное значение в нашей жизни. Создаваемые нами пространства отражают нас как людей, но они также влияют на наше настроение и наш опыт. Новое действительно интересно и захватывающе, но необычное нас интересует больше, чем новое, и в нашей культуре сейчас есть возможности для необычного.

Наши заказчики обратились к нам с пожеланием сделать этот дом местом, где можно спрятаться от городской суеты. Интерьер должен создавать более медленный ритм и гармонировать с окружающей средой. Тщательная планировка помещений, их объемы и их отсутствие, степень освещенности, скрип шагов по дереву и мягкий топот по твердому камню… Мы ориентировались именно на эти простые инструменты, акцентируя внимание на том, что уже существует и что можно улучшить.
Действительно, учитывая, сколько времени мы проводим дома в последние месяцы, физические предметы, которыми мы постоянно окружены, приобрели более важное значение в нашей жизни. Создаваемые нами пространства отражают нас как людей, но они также влияют на наше настроение и наш опыт. Новое действительно интересно и захватывающе, но необычное нас интересует больше, чем новое, и в нашей культуре сейчас есть возможности для необычного.

JP Residence Men Bureau
Каждый из живущих в этом доме уважает и коллекционирует предметы искусства. И при любой возможности привозит что-то новое с разных стран. В спальне хранятся самые любимые и особенные из них.

Каждый из живущих в этом доме уважает и коллекционирует предметы искусства. И при любой возможности привозит что-то новое с разных стран. В спальне хранятся самые любимые и особенные из них.

Стул Brutus, разработанный Kristian Sofus Hansen и Tommy Hyldahl для компании 101 Copenhagen, выполнен из легкого фибробетона, который создает уникальную текстуру поверхности и подчеркивает прекрасный баланс между мягкими архитектурными линиями и изгибами. Светильники «Column Sconce» из тонированного дуба сделаны нью-йоркской дизайн-студией WorkOf.

Стул Brutus, разработанный Kristian Sofus Hansen и Tommy Hyldahl для компании 101 Copenhagen, выполнен из легкого фибробетона, который создает уникальную текстуру поверхности и подчеркивает прекрасный баланс между мягкими архитектурными линиями и изгибами. Светильники «Column Sconce» из тонированного дуба сделаны нью-йоркской дизайн-студией WorkOf.

JP Residence Men Bureau
JP Residence Men Bureau

WS House

Design: Men Bureau
Location: Kyiv (UA)
Type: Residential
Area: 150 sq m
Year: 2021


When a few years ago a married couple found their charming old house not far from Kyiv, they only ever intended it to be a country retreat, a place to escape to and from the city on the weekends. Then came the pandemic and our customers discovered something of a taste for country life. That's why they spend most of their time at the house.

The house is surrounded by the unique terrain and the colors of the house which blend with the environment. Being connected with nature again was what was the owners' primary need, so it was also the primary purpose of the design. Each room takes natural light in a way to create a spacious atmosphere and maximize the outside view. Each room is picturesque in its way, yet still modest and connected to each other.
JP Residence Men Bureau
Design: Men Bureau
Location: Kyiv (UA)
Sector: Residential
Area: 150 m2
Year: 2021
JP Residence Men Bureau
The first thing that catches our eye is the "Bocci 57" pendant light - a distinctive statement piece that refracts light through its sinuous curves of white glass. A cluster of 25 lights dangle from the ceiling at different angles and shapes, yet despite their asymmetry, they afford the space a sense of balance.

To create timeless designs, we prefer natural materials and details form the basis. "Bardot" armchairs by Baxter and "Ghost 20" by Gervasoni are the details that make the design timeless. "Bocci 57" lamp in the living room and "Zeppelin" pendant lamp by Flos in the bedroom have been used mostly for decorative purposes because, on the other parts of the house, ceiling lamps appliques serve a functional purpose for lighting.

Thanks to thin metal legs, wide "Bardot" chairs by Baxter seem to float above the floor. Our favorite "Roy Lettera" floor lamp by Mario Nanni is a timeless piece by Italian lighting brand Viabizzuno.


When a few years ago a married couple found their charming old house not far from Kyiv, they only ever intended it to be a country retreat, a place to escape to and from the city on the weekends. Then came the pandemic and our customers discovered something of a taste for country life. That's why they spend most of their time at the house.
To create timeless designs, we prefer natural materials and details form the basis. "Bardot" armchairs by Baxter and "Ghost 20" by Gervasoni are the details that make the design timeless. "Bocci 57" lamp in the living room and "Zeppelin" pendant lamp by Flos in the bedroom have been used mostly for decorative purposes because, on the other parts of the house, ceiling lamps appliques serve a functional purpose for lighting.

The structure of "Metrica Bookshelf" by Mogg is simple, the rhythm is punctuated by the iron rods fixed at different intervals on an openly rigorous structure within which the books and the inserted objects complete the shape by writing new compositions from time to time. "Cylinder Downlight" by New York-based design studio Apparatus.

We deliberately don't have any electronics in there, so that's a proper quiet room. The interior of the home has a strong focus on natural materials and texture. The floorboards are European Oak and were meticulously finished on-site with a black resin filling the knots. Deep timbers are the dominant flooring in this house.

The owner, who is an art collector, has artworks from all countries, including our native Ukrainian works by Faina. Here we can see a contrast of raw and glazed ceramics as a hallmark of the Wabi Sabi style. All these things share a certain roughness, simplicity, and uniqueness that makes them beautiful, despite their imperfect shape and texture. Abstract painting over the fireplace by Ricky Hunt.

The house is surrounded by the unique terrain and the colors of the house which blend with the environment. Being connected with nature again was what was the owners' primary need, so it was also the primary purpose of the design. Each room takes natural light in a way to create a spacious atmosphere and maximize the outside view. Each room is picturesque in its way, yet still modest and connected to each other.
Therefore, we made several decisions to change the look of the interior of the house, for example - we added rounded corners to various areas and used a large number of circles and arcs. All of the colors we've used are quite neutral and warm. A subdued shade is sure to evoke a sense of calm and tranquility in the home.

We reassessed how we used some of the rooms – we moved the living room to where the dining room is, for example, because it's at the beginning of the house– and we could also see what suited being where. For our studio, it's important to get to know the house we're working with, as it gives you some degree of guidance as to which direction to go in. But it's important for it not to feel like a museum – this house might have been built 50 years ago, but we live in 2021. We have to balance preserving the history of the house with making it habitable and adapting it to fit the way our clients want to live. After all, that's what interior design is for: improving people's lives.

Therefore, we made several decisions to change the look of the interior of the house, for example - we added rounded corners to various areas and used a large number of circles and arcs. All of the colors we've used are quite neutral and warm. A subdued shade is sure to evoke a sense of calm and tranquility in the home.

We deliberately don't have any electronics in there, so that's a proper quiet room. The interior of the home has a strong focus on natural materials and texture. The floorboards are European Oak and were meticulously finished on-site with a black resin filling the knots. Deep timbers are the dominant flooring in this house.

The owner, who is an art collector, has artworks from all countries, including our native Ukrainian works by Faina. Here we can see a contrast of raw and glazed ceramics as a hallmark of the Wabi Sabi style. All these things share a certain roughness, simplicity, and uniqueness that makes them beautiful, despite their imperfect shape and texture. Abstract painting over the fireplace by Ricky Hunt.

JP Residence Men Bureau
Continuing the natural palette with touches of brass and walnut, our team made key contemporary design acquisitions like the "Arrow" and "Median Sconce" lamps by Apparatus, "Conference Chair" by Pierre Jeanneret, and "House chair" by Liam Mugavin to add personality.

By enhancing the amount of natural light in the space, dark materials could then be selected. Our bureau selected a dark timber veneer for the kitchen cabinetry because of its striking color and beautiful natural grain. Integrated appliances were incorporated to ensure a seamless look, with a focus on the materials. The sleekness of the marble countertop in this space gives contrast in texture. Brass details can be seen throughout the home in the hardware and lighting fixtures.

Continuing the natural palette with touches of brass and walnut, our team made key contemporary design acquisitions like the "Arrow" and "Median Sconce" lamps by Apparatus, "Conference Chair" by Pierre Jeanneret, and "House chair" by Liam Mugavin to add personality.

By enhancing the amount of natural light in the space, dark materials could then be selected. Our bureau selected a dark timber veneer for the kitchen cabinetry because of its striking color and beautiful natural grain. Integrated appliances were incorporated to ensure a seamless look, with a focus on the materials. The sleekness of the marble countertop in this space gives contrast in texture. Brass details can be seen throughout the home in the hardware and lighting fixtures.

JP Residence Men Bureau
The material palette – which includes dark stained walnut, antique brass, and natural textiles – was informed by the aesthetic of Wabi-Sabi philosophy. It was also important to reuse elements of the palette in interesting ways and make liaisons with it throughout, like the brass lights by Apparatus and the lower part of the kitchen island.

Our goal was to create a warm-minimalist and timeless house in tune with its past and the client's needs. Composed of stone, wood, and brass, the home strikes a textural balance so often missing from obsessively clean-lined contemporary buildings.

The material palette – which includes dark stained walnut, antique brass, and natural textiles – was informed by the aesthetic of Wabi-Sabi philosophy. It was also important to reuse elements of the palette in interesting ways and make liaisons with it throughout, like the brass lights by Apparatus and the lower part of the kitchen island.
Our goal was to create a warm-minimalist and timeless house in tune with its past and the client's needs. Composed of stone, wood, and brass, the home strikes a textural balance so often missing from obsessively clean-lined contemporary buildings.

Swathed in a muted material palette of marble and hand-brushed plaster, space is a place of serenity and reflection. The materiality of grey travertine that will weather over time and of timber boards that are oiled, not sealed, to keep their surface alive to their use - these are real materials that, unlike synthetics, will patina and become improved and more complex with time. They are also materials that are as old as the practice of building itself.

Our studio is not one for big splashes of saturated color. We much prefer neutral spaces into which you can inject warmth and interest through furniture and objects. Our real passion is for furniture with a unique history. Some of the pieces that are unique for the house are: "Capitol Complex" armchair by Cassina and "Horsehair Sconce" by Apparatus, which is combined with brass and etched glass. We used them to add personality.

Swathed in a muted material palette of marble and hand-brushed plaster, space is a place of serenity and reflection. The materiality of grey travertine that will weather over time and of timber boards that are oiled, not sealed, to keep their surface alive to their use - these are real materials that, unlike synthetics, will patina and become improved and more complex with time. They are also materials that are as old as the practice of building itself. Our studio is not one for big splashes of saturated color. We much prefer neutral spaces into which you can inject warmth and interest through furniture and objects. Our real passion is for furniture with a unique history.

The wardrobe area features a marble island and wood cabinetry to conceal possessions that aren't necessary for display. Due to the small size of the house, we decided to have a wood floor, to eliminate barriers between different uses and create a spacious effect.

The wardrobe area features a marble island and wood cabinetry to conceal possessions that aren't necessary for display. Due to the small size of the house, we decided to have a wood floor, to eliminate barriers between different uses and create a spacious effect.

JP Residence Men Bureau
For us was important to create a time-less space with warm, rough, and tactile materials. This bathroom offers a rustic warmth, tranquility, and natural aesthetic. Like the rest of the apartment, the bathroom is not only beautiful but also functional. All taps and mixers in this house were designed by John Pawson for Cocoon company. "Slim Wall Sconce" lighting by Articolo.

Last year, in which we spent months at home, many people have been thinking about what home means for them: whether they're happy or comfortable in their domestic environments. Here, in "WS house", our customers came to discover the appeal of a slower, more contemplative approach to life.

For us was important to create a time-less space with warm, rough, and tactile materials. This bathroom offers a rustic warmth, tranquility, and natural aesthetic. Like the rest of the apartment, the bathroom is not only beautiful but also functional. All taps and mixers in this house were designed by John Pawson for Cocoon company. "Slim Wall Sconce" lighting by Articolo.
Last year, in which we spent months at home, many people have been thinking about what home means for them: whether they're happy or comfortable in their domestic environments. Here, in "WS house", our customers came to discover the appeal of a slower, more contemplative approach to life.

Despite its rural look and feel, the apartment is equipped with contemporary amenities that guarantee a comfortable lifestyle for its inhabitants. These principles have produced a house of understated elegance and contemporary minimalism where everything is seamlessly integrated into the building fabric and where bold geometries are combined with materials in their natural unfinished state.

Despite its rural look and feel, the apartment is equipped with contemporary amenities that guarantee a comfortable lifestyle for its inhabitants. These principles have produced a house of understated elegance and contemporary minimalism where everything is seamlessly integrated into the building fabric and where bold geometries are combined with materials in their natural unfinished state.

JP Residence Men Bureau
The home needed to deliver a slower rhythm and tune in with the environment. The careful planning of the spaces, their volumes or lack of, the crunch of footfall on wood or the soft patter on solid stone, the degree of exposure to light and view... It's these simple tools that we oriented, bringing into focus that which already existed.

Indeed, given how much time we are spending at home in recent months, the physical items we are constantly surrounded by have taken on a more prominent meaning in our lives. The spaces we create reflect us as people, but they also influence our moods and our experiences. The new is interesting and exciting, but we're more excited by the extraordinary than we are by the new, and there are opportunities for the extraordinary buried all through our culture.

The home needed to deliver a slower rhythm and tune in with the environment. The careful planning of the spaces, their volumes or lack of, the crunch of footfall on wood or the soft patter on solid stone, the degree of exposure to light and view... It's these simple tools that we oriented, bringing into focus that which already existed.
Indeed, given how much time we are spending at home in recent months, the physical items we are constantly surrounded by have taken on a more prominent meaning in our lives. The spaces we create reflect us as people, but they also influence our moods and our experiences. The new is interesting and exciting, but we're more excited by the extraordinary than we are by the new, and there are opportunities for the extraordinary buried all through our culture.

JP Residence Men Bureau
Homeowners love buying art, he's that person who will always be returning home from a trip and brings something with him for his collection.

Homeowners love buying art, he's that person who will always be returning home from a trip and brings something with him for his collection.

The "Brutus Chair" Designed by Kristian Sofus Hansen & Tommy Hyldahl for 101 Copenhagen company cast in lightweight fiber concrete, which creates a unique surface texture and emphasizes the fine balance between soft architectural lines and organic curves. "Column Sconce" in oxidized oak designed by New York-based design studio Workstead.

The "Brutus Chair" Designed by Kristian Sofus Hansen & Tommy Hyldahl for 101 Copenhagen company cast in lightweight fiber concrete, which creates a unique surface texture and emphasizes the fine balance between soft architectural lines and organic curves. "Column Sconce" in oxidized oak designed by New York-based design studio Workstead.

JP Residence Men Bureau
JP Residence Men Bureau